17.05.2024
  

















                           
Меню сайта
Мини-Чат
Жизнь Зоны

Всего в Зоне 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0
  • Подробная Статистика
  • [Кто нас сегодня посетил]
    Главная » Файлы » Чн » Моды

    S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Intellectual Marauder Mod 1.1b (ClearSky 1.5.07) "
    08.11.2010, 10:54
    Intellectual Marauder Mod v1.1beta для S.T.A.L.K.E.R ЧН 1.5.07

    Автор: Skunk
    icq: 181219
    skunk@inbox.ru

    ------------------------
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
    1. Надо начинать новую игру.
    2. Если вы не хотите начинать новую игру, то см. п.1.
    ------------------------

    ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:

    1. Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
    2. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
    3. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX.
    4. Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов.
    5. Самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник) сталкеры покупают по очень низкой цене, остальные же костюмы, тоже в целях сохранения баланса, они покупают по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам.
    6. В трупах зомби, броня не спавнится, будем считать, что ГГ побрезговал её взять или что броник был изношен в хлам. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:

    1. Переодевание неписей в лучший броник, из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream, самоапгрейда брони нет, лечение и самолечение также отсутствует, как и оттаскивание трупов от костра).
    Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств:
    - куртки,
    - плащи,
    - лёгкие бронежилеты,
    - средние бронежилеты,
    - тяжёлые бронежилеты и СКАТ,
    - научные костюмы,
    - штурмовые костюмы,
    - экзоскелеты.
    соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
    2. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде. Износ этого броника - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
    3. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник и с тем износом, что у него тогда был.
    4. Схема подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз).
    5. В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых нычек генерится при загрузке игры, в список рандомно попадает некоторая часть всех имеющихся нычек на момент захода (в том числе, и ящики группировок, хотя и с меньшей вероятностью, чем обычные), если нычка в списке, если она не пустая, а стоимость хабара в ней более некоторой суммы, непись обязательно её обыщет, стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет).
    6. Оффлайн торговля из мода АМК - при переходе ГГ на другой уровень, неписи продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли.
    7. Часы на худ (код из OGSM).
    8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).
    9. Отключение убирания оружия в зонах (из Симбиона).
    10. Динамический худ, в зависимости от надетого броника, с запотеванием от дыхания (из АМК) - отключается удалением файла gamedatascriptshud_outf.script

    Удачно помародёрствовать! smile

    Спасибо Kolmogor'у за советы, особенно за помощь с разбором нет_пакета сталкеров, а также за тестирование, а сталкерам M.a.r.k.e.d119, Dr.Freezer и HarD313 за тестирование и моральную поддержку :).

    ===========================================================
    История версий:

    -----------------------------------------------------------
    30.12.2008 - 1.0
    Сырая получилась версия...
    -----------------------------------------------------------
    29.01.2009 - 1.1b
    Мод полностью переработан. Исправлены все основные ошибки, приводившие к порче сейвов и вылетам. Изменён способ подсчета хитов, что позволило сохранять в пакет значительно меньше данных, чем прежде. Изменён принцип сохранения хитов, кондишенов, апгрейдов и т.д. Доработана офлайн-торговля.

    Исправлено:
    1. Разбор нет_пакета сталкеров - ошибка приводила к порче сейвов и вылетам.
    2. Ошибка при апгрейде монолитовского экзоскелета на прочность из-за ненахождения секции иммунитета.
    3. Непереодевание некоторых свободовцев.
    4. Вылет с ошибкой !m_bOnline.
    5. Вылеты с ошибкой в 36 и 306 строках xr_motivator.script (надеюсь :)).
    6. Вылет с "no enough memory".

    Добавлено:
    1. Рандомный сюрприз для ГГ при обыске зомби.
    2. Вывод сообщения на экран при хедшоте.

    Замеченные траблы:
    1. "Переодевшиеся" трупы могут быть иногда растянуты на несколько метров и улетать на десяток метров в сторону.
    4. Если непися, одетого в куртку или броник без шлема, убил другой непись и это не была массовая перестрелка или взрыв гранаты, броник в трупе будет почти не изношен, так как все неписи - снайперы по жизни и стреляют друг другу преимущественно в голову :).

    Полноценного тестирования не проводилось, но вроде все более-менее работает (на Болотах и Кордоне очевидных глюков не выявлено).

    Категория: Моды | Добавил: [WS]Admin
    Просмотров: 1782 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Для просмотра сайта рекомендуем использовать Google Chrome или Mozilla Firefox.
    Powered by Fusion © 2011
    Сайт создан в системе uCoz© 2024